Шевченко — генетический код Украины | Клуб Знаменитых Шевченко


Подписка на новости

Введите свой email:

Доставка от FeedBurner

Добавьте клуб в:



Статистика

Членов клуба на портале - 1049!
на одноклассниках - 3762, вконтакте - 7149 почтовых ящиков - 225

Приглашение

Присоединиться к клубу в:

Клуб вконтакте

Свежие комментарии

Архивы

Шевченко — генетический код Украины

02.10.2009 от Шевченко

Шевченко остается самым страшным врагом антиукраинских сил благодаря прагматичной и практической направленности своих произведений. Он не просто романтик, хотя конечно как поэту ему присуще поэтическое восприятие мира, он теоретик и практик. Поэтому именно против Шевченко направлены наиболее жестокие удары врагов украинской нации. Уничтожив Шевченко с помощью искаженного восприятия, они предпочитают уничтожить не украинскую идею, потому что ее уничтожить невозможно, а практическую философию того, как жить украинский, чтобы быть достойным и самодостаточным народом. К этому также прикладывают руку и люди, которые не понимают уникального словесного кода, который оставил нам пророк — философ — поэт (именно в такой последовательности).

Павел Мовчан, душа уважаемый мной поэт, в своем предисловии к Кобзарю изданном издательством «Просвещение» в 2003 году пишет: «Самая же наша потеря — это потеря чувства причастности к единому целому, имя которому — народ. Отделенность, ограниченностью, эгоистичность, как следствие этой обособленности, которой способствовали все культовых и пост-культовых времена, — это все отделяло нас от кобзаря и от слова, а следовательно и от веры в слово, в высокую утопическую идею, которая питала не одно поколение. »

Все было бы правильно, если бы не слова о утопическую идею. Такое понимание заводит нас в тупик утопизма, а Шевченко, прежде всего искал и находил выходы, он почитал Библию, переводил Псалтирь и недаром один из основных книг Ветхого Завета, которую он всегда называется Выйти.

Хочется отметить, что Шевченко никогда не исповедовал никаких утопических идей, а искал и находил прежде всего стратегические возможности и практические методы развития украинской нации. Никто не боится романтика погруженного в сюрреалистическое мир, боятся практика, который знает эффективные методы решением стратегических и насущных задач своей нации.

Шевченко оставил нам уникальный код, генетический код украинской нации. Для нации нужен свой духовный код, как нужен генетический код для всего живого. Таким кодом для Украины является слово Шевченко. По моему мнению, он использовал прекрасные романтические стихи для того чтобы в умавах цензуры можно было опубликовать основные свои произведения, это и код. Это своеобразное прикрытие, отличный камуфляж для оружия.

Шевченко сделал феноменальную карьеру как художник и мог бы почивать на академических лаврах, но будучи моральной верующим человеком и понимая, что миллионы его братьев и сестер находятся в рабстве, в котором и он сам недавно был, он посвятил свою жизнь разработке философии выхода из рабства — из того Египта в котором до сих пор мы еще находимся.

Шевченко закрывают от нас с единственной целью, чтобы мы не узнали правды и пути, которые были понятны ему более полутора веков назад, будучи пророком он предсказал много того что уже свершилось и еще имеет осуществиться. Шевченко изображают престарелым дедом, создавая иллюзию, что все созданное им устаревшее и никому не нужен, но он умер в 47 лет. Попробуем же показать частичку этого кода, для примера взяв его стихотворение «И мертвым и живым и нерожденным землякам моим в Украине и не в Украине мое дружеское послание».

Прежде всего, что такое пророк? Пророк это не оракул. Пророк это человек, который видит изменения в системе, такие изменения, которые обязательно приведут к катастрофе и может рассчитать во времени наступления этой катастрофы. Пророк видит микроскопическую трещину в фундаменте и может сказать, что через 15 лет этот дом упадет, но если будут приняты соответствующие меры, то дом может устоять и пророчество не сбудется. Так не сбудется пророчество об уничтожении Ниневии ветхозаветного пророка Ионы, который, кстати, очень хотел быть оракулом. Если не сбывалось пророчество оракула, то по греческим законам он должен был быть уничтожен. Поэтому Шевченко не оракул, а пророк, причем пророк Божий.

Сам Господь, когда смешал языки, чтобы не допустить окончания строительства Вавилонской башни, показал свое намерение создать не одну нацию, а многие, каждый со своим языком, культурой, мировоззрением. Так что каждая нация, каждый язык драгоценные в глазах Божьих.

Не шукайте, не питайте

Того, що не має

І на небі, а не тілько

На чужому полі.

В своїй хаті своя й правда,

і сила, і воля.

Есть философские школы, которые считают возможным достижение глобального морального эталона — Шевченко показывает, что это невозможно, что это утопическая идея. Кого-то может шокировать, когда Шевченко говорит, что правды нет и на небе, но опять же это сказано не для красного словца, это очень глубокое высказывание, потому что Сам Господь пришел на землю для решения глобальной задачи спасения человека. Без прихода на землю решить эту задачу было невозможно. Это для Бога невозможно, а тем более для человека. Идеальная правда находится на небе, а практическая реализация ее — на земле.

Когда Шевченко говорит, что «в своей хате своя правда», он не подразумевает, что существуеттолько одна правда, в какой-то отдельной комнате. Он говорит, что правда определяется местом и временем. Господь говорит, что «Мои мысли — не ваши мысли», т.е. Бог не требует от нас становиться на его точку зрения, «лезть на небо».

В греческой трагедии, в театре, зритель занимает такую точку зрения, которая не имеет никакого отношения к тому, что происходит на сцене. Это точка зрения «с нивидкуды». Шевченко не согласен занимать ее. Она не свойственна пророку. Пророк это человек, который находится внутри ситуации, которая может вмешаться в события и изменить их ход. Это продемонстрировано в фильме «Матрица», когда хакер НИО, для уничтожения вируса «мистер Смит», должен был войти в тело вируса и уничтожить его изнутри.

У Шевченко правда становится персональной, у него может быть ситуация, что одновременно будут правдивы два вроде протележних точки зрения. Например, если мы будем смотреть на основание конуса, то увидим круг, а сбоку — треугольник. Только объединение обеих точек зрения даст правильный ответ, что в действительности мы видим конус. Когда это будут два независимых наблюдателей, то они смогут найти правду только при помощи диалога. Поэтому правда Шевченко и хроно-логическая и диа-логическая, а не примитивно логична. Чтобы найти правду Шевченко предлагает правильно учиться. А обучение — это прежде всего диалог.

Якби ви вчились так, як треба,

той мудрість би була своя.

А то залізете на небо:

«І ми не ми, і я не я,
і все те бачив, і все знаю,
Нема ні пекла, ані раю,
Немає й Бога, тілько я!
Та куций німець узловатий,
А більш нікого!…»

Когда есть только один «куцая» (логическая) правда, тогда нет полноценного и равноправного диалога, а значит и нет и правильной образования. Наше образование основана на монологе учителя, а потому не дает полноценного результата.

1 — Леонардо да Винчи в образе Платона и Аристотеля
2 — Пифагор
3 — Диоген Лаэртский
4 — Микеланджело в образе Гераклита
5 — автопортрет
6 — Эпикур
7 — Александр Македонский
8 — Сократ
9 — Евклид

На картине Рафаэля «Академия в Афинах», изображены две главные западные философы Аристотетель и Платон, Платон пальцем указывает на небо, а Аристотель на землю. Таким образом философы полностью разошлись во мнении, каким образом нужно находить решением проблем, как учить своих учеников.

Шевченко — явный последователь подхода Аристотеля, он понимает что решением проблем лежит в практической земной плоскости, что действительно нужно «лезть на небо». Идеальные задачи, задачи книжные лучше розвязуваты с позиции стороннего наблюдателя (например задача Ксанфа, которую решает Эзоп — «Ксанфа, выпей море!»), А вот задачи реальные лучше розвязуваты находясь на месте событий. Поэтому решения, которые хороши для других могут быть губительными для нас — «В своей хате своя и правда».

Опять же поэт-философ выступает против циклического понимания времени, против фетишизации повторюванности событий, «и все это видел и все знаю» — это бесперспективный подход, также бесперспективно отвергать бытие Божие, переходить на позиции гуманизма — «только я», то есть только человек, как центр, и немецкий куцая логичная философия. Итак имеем такую диспозицию:

• западная (немецкий) философия способна решать практические проблемы, потому что использует логический платоновский подход;

• атеизм и гуманизм недопустимы учения для украинского;

• правильным, для решения проблем является хронологический и диалогический подход.

Теперь мы видим мир пошел другими путями, по которым не нужно было идти и от которых предостерегал Шевченко, они привели к страшным катастрофам 20-го века.

Шевченко показывает неприемлемы идеалистических философских схем для украинского-в основновному людей практических. Нам нужно вырабатывать наш подход, а не слепо подражать другим. Здесь поэт предсказал, что немецкие философские разработки являются «короткими» и четко предостерегает от слепого подражания их. Если бы к нему прислушивались будущие коммунисты, бульшовикы или фашисты и другой последователи учений, которые имеют свои корни в немецкой философской мысли.

Схаменіться! Будьте люди,
Бо лихо вам буде.
Розкуються незабаром
Заковані люде,
Настане суд, заговорять
І Дніпро і гори!
І потече сторіками
Кров у синє море
Дітей ваших…

Не дуріте дітей ваших,
Що вони на світі
На те тілько, щоб панувать…

Задача пророка — предвидеть. Шевченко уже видит вперед, к чему приведет то состояние общества, он может наблюдать.

Хронологически Шевченко практически точно предсказал время катастрофы первой и второй русских революций и гражданской войны. Он говорит, что первыми жертвами катастрофы будут дети современного ему правящего класса. Стихотворение написано в 1845 году, основная катастрофа началась в 1917 году, если не учитывать первой русской революции 1905 года. Большинство детей правящих классов, которые имели хорошие условия жизни по сравнению с простыми людьми, на момент катастрофы еще были живы, им должно было быть около 60-80 лет, возраст в котором уже трудно бежать, но еще может отвечать за свои предыдущие поступки, и поступки своих родителей.

Такой хронологический подход позволяет и нам предположить, что современные рабовладельцы в Украине, если не остановятся, будут иметь такую же катастрофу для своих детей, только быстрее, потому что в наше время не действует тормоз в виде христианства. То есть можно предположить, что при современных условиях, катастрофа наступит где-то около 2025 года.

К правящей элиты он обращается прежде всего потому, что она способна изменить ситуацию и предотвратить катастрофу, так как отвлек ее царь Ниневии, который первым покаялся в своих неправильных поступках, что побудило к покаянию и других. Но наш пророк плачет, потому что знает заранее, что наши правители не пойдут по пути царя из Ниневии, а потому его пророчество непременно сбудется, и пострадают невинные простые люди, которым он симпатизирует. Он предупреждает, что дети правящих классов не только для того, чтобы властвовать, но и чтобы стать первыми жертвами будущей катастрофы.

Верный хронологическом подходу, Шевченко дает глубокий и безжалостный анализ украинской истории. Из этой истории прежде всего необходимо сделать правильные выводы. Этот анализ говорит сам за себя, поэтому мы отсылаем читателя непосредственного к поэме.

Шевченко видит решением проблем украинства в таких семи четких практических шагах:

1. «умийтеся, образ Божий багном не скверніте»;

2. «Не дуріте дітей Ваших, що вони на світі на те тілько щоб панувать»;

3. «учіться так як треба -учітеся, читайте і чужому научайтесь і свого не цурайтесь»;

4. «Отак і ви прочитайте всі неправди, щоб розкрились»;

5. «Благословіть дітей своїх твердими руками»;

6. «Обніміте брати мої найменшого брата»;

7. «Обніміться брати мої».

Краткая расшифровка этого кода, который верно и однозначно указывает нам что нужно делать.

Первый шаг. Честность и нравственность во всем.

Второй шаг. Не существует автоматического подражания ни достоинств, ни богатства, ни элитарности, дети это не собаки, которые подражают породу. Каждый должен сам учиться и достигать совго совершенствования.

Третий шаг. Украинская нужна умная и нравственная система образования. Каждый украинский должен знать несколько языков, но также прекрасно знать свой родной язык.

Четвертый шаг. Необходимо изучать свою правдивую историю, прежде всего все ошибки наших предшественников и учитывать их в нашей практике.

Пятый шаг. Воспитание детей родителями играет ключевую роль в формировании добродетельного украинский. Родители должны твердо ( «твердыми руками») воспитывать детей, не допуская их развращения.

Шестой шаг. Все украинское, независимо от расы, веры, национальности и других различий, должны иметь нашу всестороннюю поддержку …

Седьмой шаг. Не должно быть никакой вражды между украинским, только дружеский диалог.

Автор: Олександр Грибинюк

 


Спасибо за добавление статьи в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Рубрики: Т Шевченко | Комментариев нет »

Возможно это заинтерует:

    ID 1107. Иван Владимирович Шевченко

    Должность, сфера деятельности инспектор.государственная пограничная служба Дата рождения 12.09.1990 Откуда родом Украина,Марганец Место жительства Ураина,Марганец Расскажите о себе: интересы, достижения, успехи и т.д. закончил коледж,сейчас служу вГПСУ,увлекаюсь футболом Укажите самого дальнего из известных предков носителя фамилии Шевченко, а также других членов своей Шевченко Владимр Петрович Чем можете быть полезны другим членам клуба? в зависимости что кому нужно Интересный случай с нашей фамилией пока не было

    ID 1046. Михаил Николаевич Шевченко

    Должность, сфера деятельности Директор ЛОБО реабилитационного центра  «Ваша надежда» Дата рождения 31  октября 1953 Откуда родом Украина, Львовская область, с.Чорношовичи Место жительства Украина, Львовская область, Каменко-Бузкий район, село Банюнин Занимаюсь реабилитацией людей с проблемами употребления наркотиков и алкоголя и лиц освободившихся из мест лишения свободы. Имею свою программу и свою методику. Укажите самого дальнего из известных предков носителя фамилии Шевченко Отец Шевченко Николай Григорьевич 1924

    ID 695. Андрей Анатольевич Шевченко предприниматель

    ID 695. Андрей Анатольевич Шевченко Должность, сфера деятельности ЧП Сайт http://kartynu.at.ua/ ICQ 572425260 Дата рождения 06/24/1971 Откуда родом Украина, Херсон Место жительства Украина, Херсон Чем можете быть полезны другим членам клуба? У нас есть семейный бизнес. Мы занимаемся изготовлением и продажей сувениров, в нашей коллекции на данный момент есть работы (картины из морских и океанических раковен). Если не покупать просто можно полюбоваться. Зайдите на сайт не пожалеете.

    Шевченко Вячеслав Юрьевич, Президент

    ID 43. Шевченко Вячеслав Юрьевич Я Шевченко Вячеслав Юрьевич. Родился 20 декабря 1969г в г Киеве. Интересный случай был у меня с женой в Монако в 2002 году  Мы ужинали в пиццерии. Хозяин был явным поклонником Милана. Когда я дал кредитку что бы рассчитаться за ужин , прибежал хозяин с круглыми глазами и спросил не имею ли

    Фамильный интернет-магазин Шевченко

    И еще одно знаменательное фамильное событие в этом году. Шевченко первыми открыли фамильный интернет-магазин на всем пост-советском пространстве. Адрес запомнить легко: shop.sheva.name Самый лучший подарок для Шевченко на новый год можно найти именно в этом магазине! 10% от прибыли будут идти на благотворительность для нуждающийся Шевченко. Остальное на развитие портала и клуба. Отдельное спасибо Ярине Шевченко за создания макетов товара.

Оставить комментарий